неофициальная страница ФК БалтикаЛогоБалтика Калининград
новости
команда
межсезонье
сезон
пресса
архив прессы
соперники
архивы
гостевая
прогнозы
ссылки
BALTNET
пресса

Новые Колеса, 03.03.05
Пропали 100 тысяч евро

Прежнее руководство "Балтики" перечислило их в Польшу на покупку нового автобуса

Наша беседа с директором "Балтики" Александром Фадиным состоялась сразу после последнего спарринга нашей команды в Дагомысе. Несколькими днями раньше Александр Анатольевич специально прилетел на Черноморское побережье, чтобы понаблюдать за ходом подготовки.
- Селекция еще будет продолжена. Работаем в этом направлении, - сказал Фадин. - Думаю, в ближайшее время появятся еще два-три новых игрока. А с кем-то расстанемся. Необходим полузащитник-универсал и нападающий. Что касается оценки проделанной работы, то это первый по-настоящему серьезный сбор. В Калининграде подготовка была направлена на закладку физических кондиций, а в Сочи команда уже играла в футбол. Результаты спаррингов показали, что мы на правильном пути. По пятибалльной системе отработали мы на твердую "четверку".
- С кем из футболистов уже подписаны контракты?
- С Барановским, Гибадуллиным, Горбачевым, Григорьевым, Дементьевым, Егоровым, Игнатьевым, Кондрашовым, Крыштафовичем, Осиповым, Прудиусом, Рогачевым, Свежинцевым, Спириным и Чикуновым. В ближайшее время подпишем соглашения с молодежью - тем же Савчуком и Колбовичем. Оговорены контрактные условия с Дуюном и Марковым, а также с их агентами. Их тоже уже можно считать игроками "Балтики".
- Когда команда будет экипирована?
- До приезда в Сочи я был пару дней в Москве и решал этот вопрос. На сбор в Турцию "Балтика" поедет уже в новой форме "Umbro".
- Произошли какие-то изменения в штатном расписании работников клуба?
- У нас новый директор стадиона. Мой земляк Олег Бачинский. Будут и другие изменения.
- Какова ситуация с приобретением для команды нового автобуса?
- Транспортная проблема стоит очень остро. Сейчас клуб располагает одной служебной машиной и стареньким "Неопланом", который возит команду. Остальной транспорт убит. Нам сейчас даже не на чем судей встречать. Я написал письмо директору "Автотора" Рындину с просьбой дать легковой автомобиль и микроавтобус в беспроцентный кредит на два года.
Что касается большого автобуса, то тут очень запутанная история. Прежнее руководство перевело на счет одной из польских фирм 100.000 евро. И тишина. Ни денег, ни автобуса. Сейчас мы будем обращаться в польский суд, чтобы вернуть деньги. Хорошо то, что есть паспорт сделки. Эта сумма прошла валютный контроль... Вопрос пока открыт. Деньги мы, конечно, вернем, но когда - точно сказать не могу. Так что большой автобус придется покупать за свои деньги.
Заканчивая тему финансов, скажу, что игроки уже получили зар-плату за январь. До отъезда в Турцию получат за февраль. Мы начали погашать перед ребятами прошлогодние долги. Рассчитались с Агаевым. Он уже прилетал в Калининград за деньгами. Расплатимся и с другими игроками. Пусть они не волнуются.
- "Балтика" могла сохранить место в первой лиге, но в итоге так и осталась во второй. Это хорошо или плохо?
- Я понимаю болельщиков, которым интересно смотреть футбол более высокого уровня... Но останься "Балтика" в первом дивизионе - нам пришлось бы форсировать подготовку. Получается, сразу после второго турецкого сбора пришлось бы начинать чемпионат. Это раз. Во-вторых, для игры в первом дивизионе потребовалось бы в пожарном порядке укреплять как минимум три позиции. За такой короткий срок сделать это очень тяжело... Чего скрывать, хотелось, конечно, уже сейчас преподнести подарок жителям янтарного края в канун 750-летия города. Но сделаем это попозже. Осенью.
- Ходили разговоры, что руководство "Балтики" обращалось к боссам "Петротреста" - с просьбой уступить калининградцам место в первой лиге...
- Могу официально заявить: ни к кому я не обращался и не просил уступить нам место. И не собирался этого делать.


предыдущий матч
25 мая 2013 г.
Первенство России '2009.
34 тур
3:1
"Балтика" "Торпедо" Москва
отчет о матче >>
следующий матч
таблица чемпионата
1 "Урал" 32 68
2 "Томь" 32 65
3 "Спартак" Нч 32 53
4 "СКА-Энергия" 32 52
5 "Балтика" 32 50
6 "Уфа" 32 48
7 "Нефтехимик" 32 47
8 "Сибирь" 32 45
9 "Ротор" 32 41
10 "Енисей" 32 39
11 "Шинник" 32 39
12 "Петротрест" СПб 32 35
13 "Салют" 32 35
14 "Торпедо" 32 33
15 "Металлург-Кузбасc" 32 30
16 "Химки" 32 28
17 "Волгарь" 32 26
 © Владимир Артемов, 1999-2019